« НазадЧем бы покрепче «привязать» сотрудников? 24.06.2008 15:22Вопрос газеты «Вакансия»: Ответ Я.З.: Мы сформировали достаточно привлекательный социальный пакет. Конечно, существуют и гораздо более обширные предложения в этом плане, однако здесь мы строим работу по-своему. Скажем, мы не оплачиваем ДМС, но оказываем материальную помощь в случае заболевания и необходимости серьезного лечения. Каждый случай рассматривается индивидуально. Также, например, компания не экономит на развитии своих сотрудников: разработана длительная программа – как по внутрикорпоративному, так и по внешнему обучению. В октябре-ноябре будем планировать мероприятия на 2009 год с учетом потребностей работников и компании в целом. В целом же, думаю, нет единых рецептов привлечения и удержания сотрудников – это ежедневная кропотливая, творческая работа. Наиболее важна в этом процессе роль кадровиков, но немаловажен вклад и всего остального персонала. Если атмосфера сотрудничества и взаимовыручки в компании – нормальное явление, то зачастую не важны ни высокая зарплата, ни особые мероприятия. Мы стараемся внедрять эти ценности, поддерживать их, отбирать в компанию специалистов с такими внутренними установками. Надеюсь, что наши старания не напрасны. ЯРОСЛАВА ЗАРУЕВА
|
Комментариев пока нет