Кадровый консалтинг

Наработав многолетний опыт, приобретенный в работе на предприятиях и в компаниях страны, мы готовы поделиться своими знаниями и навыками. Мы проконсультируем вас или ваших сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства (кадрового учета) и документооборота, трудовых отношений и норм трудового законодательства. Построим вашу систему кадрового делопроизводства и учета персонала, наладим процессы, чтобы они были просты, но эффективны, оптимальны и максимально безопасны для компании в случае внимания к компании контролирующих органов. Научим ваш персонал выполнять эту работу легко и со знанием дела.

Услуги кадрового консалтинга включают в себя:

  • Кадровый консалтинг
  • Кадровый учёт
  • Кадровый аудит
  • Восстановление кадрового учета
  • Кадровое делопроизводство "с нуля"
  • Консультирование в области трудовых отношений и норм трудового законодательства
  • Разработку локально-нормативной документации для работодателя
  • Оптимизацию расходов на заработную плату

 

КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

В условиях постоянно меняющейся реальности у руководства компании и высшего менеджмента часто возникают вопросы, каким образом на них реагировать, стоит ли что-то предпринимать в компании и системе управления бизнес-процессами и персоналом в частности. Наши профессиональные управленцы и специалисты в узких областях смогут осуществить поддержку вашей компании и ее руководства в вопросах общего по компании менеджмента, повышения эффективности или оптимизации структуры служб персонала, а может быть и создания ее с нуля, организации их работы, системы ведения документации, разработки или оптимизации отдельных процедур управления персоналом, таких как, например, поиска и подбора персонала,оценки и аттестации персонала, систем стимулирования и повышения производительности труда и мотивации персонала, кадровой ротации персонала, "карьерных лифтов", развития и обучения персонала собственными силами или с привлечением внешних провайдеров услуг. Все процессы и документы будут разработаны нашими специалистами с учетом специфики компании и сферы деятельности бизнеса.

 

КАДРОВЫЙ АУДИТ

Для того,чтобы оценить существующую у вас систему кадрового администрирования трудовых отношений и учета персонала, каким образом ведется или не ведется делопроизводство, насколько ваши документы и локально-нормативные акты соответствуют нормам и требованиям действующего законодательства, насколько велики риски для вашей компании попасть в зону внимания контролирующих органов и подвергнуться наказанию в виде штрафов или иных видов наказаний, необходимо проводить "кадровый аудит" вашей компании и персонала.

Во время "кадрового аудита" детально изучается весь спектр документов вашей компании, анализируется полученная информацию и вырабатываются рекомендации по оптимизации и внедрению необходимых мероприятий по приведению кадровой документации в соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства. Объем и продолжительность "кадрового аудита" зависит от общего объема имеющейся документации и штата сотрудников в компании.

Целью проведения "кадрового аудита" компании является приведение имеющейся документации в полное соответствие с действующими установленными нормами действующего законодательством и избежать потенциальных рисков возникновения претензий со стороны государственных контролирующих органов. Так же, корректная работа с документацией позволяет избежать судебных разбирательств с бывшими и действующими сотрудниками или одерживать победы в трудовых спорах в случае необходимости решения таких споров в судебном порядке.

Порядок осуществления кадрового аудита:

  • Проверка на наличие в компании всех необходимых документов, требуемых по трудовому законодательству;
  • Проверка на соответствие оформления документации установленным нормам и требованиям;
  • Проверка осуществления всех процедур, связанных с трудовыми отношениями, которые предусматривает       законодательство, на соответствие действующим нормам;
  • Выработка рекомендаций для компании заказчика со ссылками на статьи нормативных актов, по которым выявлены нарушения;
  • Оценка рисков возможности трудовых конфликтов и последствий инспекционной проверки по выявленным нарушениям;
  • При наличии необходимости и пожелания компании заказчика разработка перечня всех необходимых для ведения компании документов, со ссылками на статьи нормативных актов, или самих документов;
  • Рекомендации на каждое из выявленных нарушений и, по возможности, исправление ситуации;
  • Разработка рекомендаций по дальнейшему ведению работ;

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА

Данная услуга предоставляется компаниям, осуществляющим свою деятельность определенный период, ведущим самостоятельно кадровый учет сотрудников и кадровое делопроизводство, но не имеющим в штате компании профессионального исполнителя указанных работ.

Ввиду существующих норм, делопроизводство должно осуществляться в определенном объеме и порядке. Мы готовы привести все «проваленные» процессы и документооборот в полное соответствие с требованиями законодательства и восстановить в допустимом объеме, в соответствие с установленными к нему требованиями..

 

 КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО "С НУЛЯ"

Ваша компания недавно начала свою деятельность, вы еще не можете самостоятельно поставить грамотный кадровый учет сотрудников и кадровое делопроизводство. Но,ввиду наличия требований к данной деятельности со стороны законодательства и контролирующих органов, понимаете,что делать это необходимо.

В этом случае мы предоставим вам практические рекомендации по постановке системы ведения кадрового делопроизводства и учета персонала. Кадровое делопроизводство с нуля включает разработку пакета основных локальных нормативных актов. Такие акты предназначены для регламентации кадровой политики, а также они определяют систему регламентации администрирования трудовых отношений, делопроизводства в кадровой службе, которая только начинает свою деятельность, а также устанавливает основные правила управления персоналом в компании.
 

Кадровое делопроизводство с «нуля» включает:

  • Заведение требуемых журналов и книг;
  • Подготовка проекта типового трудового договора и должностных инструкций;
  • Систематизация приказов в области кадрового администрирования трудовых отношений;
  • Подготовка минимального или расширенного пакета необходимых для регламентации деятельности компании локальных нормативных актов;
  • Инструктаж работника компании, отвечающего в дальнейшем за кадровое администрирование трудовых отношений и делопроизводство HR службы.

 

РАЗРАБОТКА ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЯ

Ввиду наличия действующих норм у каждой компании - работодателя должны быть разработаны и введены в действие различные нормативные документы (локально-нормативные акты), регулирующие различные процессы в рамках трудовых отношений.  

Есть ряд документов обязательных для применения в работе,за отсутствие которых на работодателя налагается штраф, а также рекомендованных, которые разрабатываются на усмотрение работодателя ввиду специфики его работы в специфическом экономическом субъекте и необходимости регулировать особенности трудовых отношений.

Многолетний опыт работы в компаниях позволяет нам быстро и качественно создавать работающие документы с учетом специфики работы бизнеса в целом и компании или ее подразделения в частности.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ

Используемый работодателем локально-нормативный акт и в зависимости от того, каким образом прописана в нем та или иная выплата, разработано и внедрено ли Положение обо оплате труда и премировании, какой действует коллективный договор, Положение о командировании - от этого зависит, будут ли  иметь разный режим налогообложения выплаты сотрудникам.

Стоит учитывать, что при грамотном оформлении локальных нормативных актов затраты на персонал можно сократить до 15-20%. Однако, каждый такой нормативный акт необходимо разрабатывать с учетом действующих норм трудового и налогового законодательства.