КАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
1. Направления деятельности HR.
2. Зоны ответственности, функция и роль HR в процессах, бизнесе.
3. Порядок вхождения в должность.
4. Алгоритм по проведению проверки состояния службы, ее документации по «полученному наследству» от предыдущих работников.
По мере прохождения курса вы получите ответы на вопросы:
1. Как понять,что работник HR службы имеет достаточный уровень квалификации и делает свою работу добросовестно.
2. Какие документы должны быть у работодателя, насколько существующие документы соответствуют нормам законодательства и будут ли к ним претензии у контролирующих органов.
3. Как снизить риски и исправить ошибки, допущенные работниками HR службы.
4. Как новому работнику HR службы быстро и эффективно войти в должность и не "провалить" процессы.
Регистрируйтесь и приходите за полезными знаниями и новыми навыками